С начала 2025 года россияне купили игрушек с Лабубу на Wildberries на сумму свыше 1,5 миллиарда рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании Wildberries & Russ, ссылаясь на аналитические данные.
Хотя первые товары с этим персонажем появились на платформе ещё в июле 2024 года, настоящий ажиотаж начался только в мае 2025-го. Тогда продажи резко подскочили — почти в 47 раз по сравнению с апрелем, и принесли десятки миллионов рублей.
В июне интерес к Лабубу только усилился — оборот вырос ещё на 1190% и вплотную подошёл к отметке в 1 миллиард рублей. Всего с января продажи достигли 1,582 млрд рублей. По оценкам маркетплейса, игрушку приобрёл примерно каждый десятый житель страны.
Кроме того, по данным от 18 июля, 30% россиян хотя бы раз покупали популярные в соцсетях товары. Но лишь 4% возвращались за повторной покупкой.