С начала этого года на трамвайных линиях Казани было заменено 969 старых деревянных шпал, а также установлено 500 новых железобетонных. Мэрия Казани сообщает, что для обеспечения плавной работы электротранспорта инженеры провели наплавку 25 крестовин и выполнили поднятие и подбивку 3,7 километра рельсов.
Работники службы ремонта трудятся круглосуточно, чтобы гарантировать комфортные и безопасные условия для пассажиров. По информации мэрии, для полной модернизации путевой инфраструктуры, электроподстанций и кабельного хозяйства наземного электротранспорта потребуется около 5 миллиардов рублей.
Добавленные железобетонные шпалы обеспечивают большую долговечность и устойчивость трамвайных путей, что, в свою очередь, положительно сказывается на скорости и надежности движения электротранспорта. Модернизация инфраструктуры является важной частью стратегии города по улучшению общественного транспорта, что также содействует снижению уровня автомобильных пробок и загрязнения окружающей среды.
В процессе обновления путевой инфраструктуры особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Работы по наплавке крестовин и поднятию рельсов ведутся с использованием современных технологий, что обеспечивает не только быстроту, но и высокое качество выполнения. Инженеры и рабочие, занимающиеся ремонтом, используют специализированное оборудование, позволяющее минимизировать риски и аварийные ситуации.