Жители Татарстана активно пользуются цифровыми платформами для оценки качества ЖКХ. По данным Госжилинспекции, в 2025 году основными проблемами остаются чистота подъездов, ремонт домов, организация управления и качество коммунальных услуг.
Больше всего недовольных оказалось в Казани. Лидеры антирейтинга — «Мой дом» (2,83 балла), «Солнечный город» (3,25) и «Сервис гарант» (3,26). Ещё 17 компаний столицы не дотянули до оценки «четвёрка».
В других районах ситуация также неоднозначная. В Челнах самые низкие оценки у УК «Электротехников» и «Ремжилстрой». В Нижнекамске, Альметьевске и Лениногорске жители отметили системные проблемы с обслуживанием домов.
Лучшие результаты показали управляющие компании «Комфортные дома» (Набережные Челны) и «Частный сектор» (Чистополь).
С начала года ГЖИ РТ рассмотрела 18 тыс. жалоб, по тысяче из них составлены административные протоколы. Нарушения при подаче тепла теперь будут караться по принципу: «одна жалоба — один штраф».