Больше, чем в 30 трамваях и троллейбусах Казани была внедрена бескондукторная система оплаты проезда. В дальнейшем специалисты МУП «Метроэлектротранса». В связи с этим работающим кондукторам будет предложена альтернатива.
На данный момент система используется в том транспорта, которые ездил без кондукторов из-за нехватки кадров. Некомплект на данной специальности превысил 50%: из 600 вакансий 350 были свободны.
В будущем же предприятия планируют продолжить внедрять новую систему и на другой транспорт, из-за чего кондукторам предлагают переобучиться на водителей на базе МУР. Другой вариант - перейти в контрольно-ревизионный отдел предприятия, сообщает «БИЗНЕС Online».
При этом, в «Метроэлектротрансе» уточнили, что полноценный переход транспорта на бескондукторную оплату весьма длительный процесс, который продолжат в 2024 году.