100 млн россиян предоставят доступ к банковским услугам рядом с домом

26.02.2024, 13:30 , Даниил Мурзов

В рамках своей стратегии на ближайшие годы ВТБ планирует существенно расширить свое присутствие и увеличить доступность своих финансовых услуг для российских граждан.

Как сообщил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков на пресс-конференции в рамках "Стратегической недели ВТБ", банк намерен увеличить количество своих отделений на 40%, достигнув отметки в 1,8 тыс. точек к 2026 году. Это позволит существенно увеличить охват населения, включая малонаселенные районы. Кроме того, банк планирует обеспечить возможность курьерской доставки своих услуг для 92% жителей страны. В целом, эти меры позволят удвоить доступность финансовых продуктов и услуг ВТБ, достигнув охвата 100 миллионов россиян.

Банк собирается увеличить количество курьеров-менеджеров на 1,5 раза в этом году и расширить их географию работы до 3,5 тысяч населенных пунктов. К 2026 году 92% россиян из 23 тысяч городов и поселков смогут воспользоваться услугами курьера. К выездным сотрудникам будут добавлены все города с населением более 10 тысяч человек до конца года, а в течение трех лет – и поселки с 1 000 человек. Количество банкоматов в торговых центрах и магазинах также будет увеличено.

По словам Георгия Горшкова, главная цель банка – быть ближе к клиентам. Несмотря на планы удвоения активной клиентской базы до 35 миллионов человек к 2026 году, банк признает, что рост сам по себе не является главной целью. Главное для банка – сохранить лояльность клиентов и развивать с ними долгосрочные отношения, сообщается в KONKURENT.ru.