Бросайте трубку cейчас же! Совет для всех клиентов «Сбербанк Онлайн»

02.04.2024, 20:45 , Даниил Мурзов

В последние дни обнаружено новое мошенническое изобретение, направленное на обман клиентов во время использования онлайн-банкинга от Сбербанка.

Изощренные аферисты задействуют технологию трансляции экрана во время видеозвонков через различные мессенджеры для своих коварных целей. Их противоправные действия начинаются с создания поддельного аккаунта, симулирующего официальный профиль банка, после чего они звонят клиентам, представляясь сотрудниками финансового учреждения. В случае, если клиент не обновил приложение на мобильном устройстве, мошенники заявляют, что в ближайшее время на помощь придет специалист.

Далее они делают звонок с другого аккаунта, утверждая, что начали процесс идентификации клиента по его биометрическим данным. Чтобы получить доступ к конфиденциальной информации клиента, аферисты убеждают его активировать режим демонстрации экрана, маскируя это как активацию системы диагностики учетной записи.

Взломщики могут получить доступ к конфиденциальным данным, таким как данные кредитных карт, банковские счета и коды из банковских SMS.

Для защиты от таких мошеннических действий рекомендуется игнорировать звонки и сообщения от неизвестных контактов, отключать функцию экранного отображения при общении с незнакомцами и быть осторожными при загрузке обновлений мобильных приложений, устанавливая их только из официальных источников, сообщается в gorodkirov.ru.