Жительница Набережных Челнов решила отстоять свои права и подала иск против управляющей компании «Жилкомсервис».
Она заявляет, что в её подъезде на первом этаже отсутствуют лифт, домофон и мусоропровод, однако компания продолжает взимать с неё плату за их обслуживание.
Чтобы подтвердить свою позицию, женщина собрала доказательства: фотографии и документы из технического паспорта здания. В иске она требует пересчёта платежей с июня 2021 года и компенсацию морального ущерба в размере 50 тысяч рублей.
Тем не менее, представители «Жилкомсервиса» утверждают, что собственники обязаны оплачивать содержание общего имущества, даже если оно не функционирует. Суд в итоге вынес решение в пользу управляющей компании, оставив женщину без удовлетворения её требований, сообщает ТГ-канал most|Набережные Челны.