«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нацелились на китайские кошельки

X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и...

KazanOnline24

В конце 2025 или начале 2026 года компания X5 Group, владелец торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует начать продажу товаров под собственными марками на территории Китая. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента компании Екатерину Лобачёву.

Лобачёва не раскрыла, какие именно бренды будут представлены на китайском рынке, однако уточнила, что на первом этапе акцент будет сделан на кондитерские изделия, мучные и молочные продукты.

По её словам, выход в Китай предоставляет уникальную возможность протестировать продукцию на огромной потребительской базе. Китай рассматривается как идеальная площадка для проверки спроса на товары и подтверждения гипотез о их рыночной востребованности.

Результаты пилотного проекта могут стать основой для расширения географии продаж продукции под собственными марками.

Ранее в этом году сервис доставки 5Post, который также является частью X5 Group, анонсировал планы по организации трансграничной доставки товаров из Китая для частных лиц. Компания подчеркнула, что это направление будет приоритетным в стратегии развития сервиса, пишет adindex.