Житель Казани написал 1,5 тысячи жалоб на работу управляющей компании

В Государственной жилищной инспекции Татарстана (ГЖИ) прокомментировали жалобы казанцев, среди которых выделились несколько активных граждан.

Полина Модестова

В Государственной жилищной инспекции Татарстана (ГЖИ) прокомментировали жалобы казанцев, среди которых выделились несколько активных граждан.

Один из них, собственник квартиры в доме № 129 по улице Декабристов, за 9 лет отправил почти 1,5 тысячи писем с жалобами на управляющую компанию (УК). Супруги, проживающие в доме № 84 по улице Восстания, за 5 лет написали 673 обращения. Еще одна жительница Казани, пенсионерка, пожаловалась на отказ управляющей компании ООО «УК ЖКХ Приволжского района» обновить почтовые ящики в их доме № 10 по улице Парина.

На приеме в ГЖИ присутствовали не только заявители, но и представители УК. Сотрудник УК объяснил, что ремонт или замена почтовых ящиков производится за счет установленной платы за содержание жилых помещений многоквартирного дома, вносимой их собственниками. Однако, собственники квартир данного дома имеют долги перед жилищниками – 2,8 миллиона рублей, из которых 800 тысяч рублей – доля заявительницы, которая не оплачивала счета более 12 лет.

На вопрос руководителя ГЖИ Александра Тыгина о причине неоплаты услуг, пенсионерка ответила, что не считает нужным платить за услуги, которые, по ее мнению, не предоставляются, такие как мытье полов в квартире, а также за газ, электричество и воду, которые, по ее мнению, даны природой, сообщает Вечерняя Казань.