Грустно, серо и угрюмо: 5 парфюмов, которыми стыдно пользоваться в 2025

Палома Пикассо как-то сказала: «Духи – главное. Это – автограф личности». С этим утверждением невозможно не согласиться, ведь парфюм действительно олицетворяет человека и становится важной частью его образа.

Однако выбрать идеальный аромат, который не раздражает окружающих, сложно. Иногда даже название аромата может вызывать недовольство у коллег или незнакомых людей. В этой статье мы собрали пять парфюмов, которыми, возможно, стыдно пользоваться.

1. Maison Francis Kurkdjian, Baccarat Rouge 540

Цена: 19500 р.

Этот парфюм с нотами жасмина, грейпфрута и миндаля вызывает ассоциации с запахом бинтов, стоматологии и лекарств, а белый кедр отдает гарью. Из-за слишком насыщенного аромата сложно найти идеальное количество, чтобы не раздражать окружающих. В целом, аромат не вызывает приятных ассоциаций и его использование оставляет неоднозначное впечатление.

2. Духи Zielinski & Rozen, Black Pepper & Amber, Neroli

Цена: 5145 р.

Микс черного перца и нероли, несмотря на то, что звучит привлекательно, стал слишком привычным. Этот аромат можно встретить повсюду, и его носят как мужчины, так и женщины. Таким образом, выделиться с таким парфюмом из толпы становится практически невозможно. Возможно, стоит найти что-то более уникальное, что будет ассоциироваться только с вами.

3. Туалетная вода Sublime, Jean Patou

Цена: 23496 р.

Sublime от Jean Patou обладает цитрусовыми и цветочными нотами, но на деле этот парфюм напоминает чистящие средства, такие как жидкость для мытья стекол или посуды. Хотя эксперты советуют подождать несколько дней, пока аромат выветрится, остается вопрос: зачем его наносить, если эффект будет столь сомнительным?

4. Парфюмерная вода Serge Lutens, Santal Blanc

Цена: 11090 р.

Этот аромат, который должен быть насыщен мускусом, ирисом и корицей, на самом деле пахнет гарью и бараниной. Такой парфюм вызывает головную боль не только у его обладательницы, но и у окружающих. Стойкий шлейф, который остается на коже и одежде, может вызвать раздражение и неприятные ассоциации. Шашлык мы любим, но не в таком виде.

5. Парфюмерная вода Chanel №5

Цена: 17600 р.

Chanel №5 когда-то был символом элегантности, но сегодня эти духи кажутся устаревшими. Пудрово-цветочные ноты, знакомые многим с детства, уже не удивляют. Сейчас желтый флакон скорее вызывает косые взгляды и тяжёлые вздохи. Несмотря на свою легендарность, этот аромат стал олицетипом чего-то отжившего своё.