Купленый билет ничего не изменит: пассажиры жалуются на масштабную ловушку от РЖД
Пассажиры поездов все чаще сталкиваются с проблемой массовой отмены купленных билетов, о чем сообщает ведущий YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге".
Отмена происходит неожиданно, несмотря на видимость успешной покупки билета в личном кабинете пассажира.
Чаще всего такие случаи происходят утром, когда сайт РЖД подвергается большой нагрузке из-за большого количества посетителей. Компания объясняет эти проблемы техническими сбоями и обещает вернуть деньги на карту в течение дня. Однако пассажиры остаются недовольными такими объяснениями, поскольку видят в своих личных кабинетах информацию о том, что билеты были успешно приобретены.
РЖД также уточняет, что снятие денег с карты не всегда означает успешное завершение оплаты, и обычно средства возвращаются в течение 15 минут, сообщает PROGORODSAMARA.
Читайте также:
Токсичная труха: эти экземпляры стирального порошка не прошли проверку