Рассыпаю пачку дешёвой крупы осенью и земля как после КАМАЗа навоза: весной земля рыхлая, влажная, пахнет свежей почвой — хитрый приём
В чём реальная разница между Vesta и Rapid
Экономия в 70 тыс. рублей на старте делает Lada Vesta привлекательной. Но долговременные расходы показывают иную картину.
Подвеска
Skoda Rapid настроен под европейские стандарты — собранность и комфорт. У Vesta — чрезмерная мягкость и раскачка.
КПП
Skoda радует точным и лёгким переключением. В Vesta коробка шумит и требует «танцев с бубном», включая замену масла.
Сервис
К 80 тыс. км Vesta требует дорогостоящих ремонтов. Rapid на том же пробеге ограничивается базовыми работами.
Кузов
Vesta страдает от коррозии, особенно крыша. Rapid благодаря полной оцинковке надёжнее.
Вывод
Rapid дороже при покупке, но дешевле в эксплуатации. Vesta даёт иллюзию экономии, которая быстро рассеивается.



