Казанские предприниматели повысят цены из-за увеличения трат на рекламу
Катя Царева
Согласно недавнему исследованию «Консоль.Про», 64% предпринимателей в Казани намерены повысить цены на свои товары и услуги в ответ на растущие затраты на рекламу.
В частности, 68% бизнесменов уже изменили ценовую политику или планируют это сделать в ближайшее время. Лишь 35% из них пока не собираются трогать свои расценки.
Основными факторами, толкающими на этот шаг, являются необходимость диверсификации бизнеса, о которой заявили 53% опрошенных, а также потребность в дополнительном финансировании для рекламных кампаний — 26%. При этом оптимизм среди предпринимателей всё ещё сохраняется: 58% из них надеются на рост прибыли к концу 2024 года по сравнению с предыдущим годом.
В финансовом плане ситуация выглядит так: более половины респондентов (54%) ежемесячно тратят на рекламу свыше 50 тысяч рублей. При этом 20% выделяют до 20 тысяч рублей, а еще 22% — от 40 тысяч рублей. Такие вложения позволяют бизнесменам рассчитывать на улучшение своих позиций на рынкеечение новых клиентов.