Алфавитный бум: казанцы чаще выбирают буквы в ювелирных украшениях
В Казани наблюдается настоящий «алфавитный взрыв» — жители города все чаще отдают предпочтение украшениям с буквами.
Исследование аналитиков SOKOLOV, проведенное за последние два года, показало, что леттеринг в ювелирных изделиях стремительно набирает популярность.
Интересно, что самой востребованной буквой среди казанцев стала «А», которую выбрали 46% покупателей. На втором месте расположились буквы «М», «К», «О» и «Е». В то же время, буквы «Я», «З» и «Б» оказались наименее популярными.
Примечательно, что интерес к иностранным буквам снижается: например, изделия с буквой «S» стали продаваться на 64% реже в 2024 году по сравнению с предыдущими годами.
Когда речь заходит об именных украшениях, фаворитами становятся женские имена. Лидером по-прежнему остается имя «Анна», за ним следуют такие имена как «Ольга», «Дарья» и «Екатерина».
Кроме того, средняя стоимость буквенных украшений возросла на 32%, составив 1 959 рублей. Именные изделия подорожали еще больше — на 44%, достигнув отметки в 3 811 рублей.
Таким образом, казанцы не только выражают свою индивидуальность через буквы и имена, но и готовы инвестировать в стильные аксессуары!
Информация предоставлена внешней пресс-службой SOKOLOV.