Как оценки влияют на будущую успешность выпускников

Информация, представленная онлайн-школой Skysmart, свидетельствует о том, что успех человека в будущем не зависит исключительно от его оценок в школе.
Недавнее исследование раскрывает интересные аспекты школьной жизни россиян. Оказалось, что почти каждый третий опрошенный (30%) был успешным учеником, получая стабильные хорошие оценки. На втором месте по популярности оказались ученики с четвёрками — их 28%, однако многие из них признавались, что учеба приносила им удовольствия. В то же время всего 10% были безупречными отличниками, но и они не испытывали особой любви к учебному процессу. Интересно, что лишь 5% отличников находили радость в обучении.

Не менее любопытно, что количество двоечников и троечников, которые действительно любили учиться, сопоставимо с теми, кто был отличником и получал высокие оценки с удовольствием — всего 5%. Результаты исследования также показывают, что хорошисты, увлеченные процессом обучения, чаще всего становятся специалистами (56%), в то время как те, кто учился без энтузиазма, реже занимают руководящие позиции (лишь 7%), оставаясь на уровне специалистов (63%).

Отличники, получающие удовольствие от учебы, с большей вероятностью становятся предпринимателями (25%) или занимают руководящие должности (23%). Примечательно, что те отличники, для которых обучение было в тягость, чаще остаются специалистами (18%) по сравнению с теми, кто учился на пятёрки с радостью. Троечники, не испытывающие интереса к учебе, более склонны занимать руководящие должности (50%) или работать специалистами (15%). Но вот у троечников, которые учились с удовольствием, шанс стать топ-менеджерами оказывается выше даже по сравнению с отличниками (18%).

Также стоит отметить, что фрилансерами чаще становятся любители учёбы среди двоечников и троечников (13% и 16% соответственно). В то время как те двоечники, кто не испытывал любви к обучению, более других сталкиваются с нестабильностью дохода и временными подработками (55%). Таким образом, исследование подчеркивает сложную связь между любовью к учебе и карьерными успехами в будущем.